Танцы для детей от четырех лет в Воронеже, классическое направление

   Детские танцы не просто умиляют, создают настроение и вызывают улыбку. Для молодого поколения это прекрасная школа грации, уверенности в себе, укрепление иммунитета. Танцевальные занятия способствуют психологическому раскрепощению, избавлению от комплексов, развитию эмоциональной коммуникабельности. Они открывают просторы классической музыки, учат её воспринимать и чувствовать.

  Классический танец существует более 400 лет. Современная классическая студия танцев для детей отличается отточенностью поз, выстроенных, строгих, простых линий, красивых вращений и конечно же - прыжков. А также одухотворённостью, многогранностью оттенков пластики.

  Классический танец - основное средство выразительности современного балета. Он признан во всём мире и очень важен в развитии организма человека, особенно ребёнка. Дети с 4 лет уже сами могут изъявить желание заниматься танцами.

  Даже если они не свяжут своё будущее с танцами, они останутся в их душах, теле, психике и эмоциях. Это будет проявляться в умении общаться, в ответственности, целеустремлённости, грациозности. А ведь такие навыки востребованы в любой профессии.

 

 

Польза танца для детей 4-7 лет неоспорима

 

Дети – благодатная почва. Если посадить здоровое рациональное зерно и поливать его заботой, направлять, любить, то урожай будет замечательным. Именно в раннем возрасте лучше осваивать навыки классической хореографии.

Дети 4-7 лет:

detskij klassicheskij tanec 2

v позитивны, жизнерадостны;

v контактны, доброжелательны;

v подражают взрослым;

v с восторгом встречают всё новое.

  Занятия классическими танцами полезны детям разных темпераментов. Гиперактивных они способны сосредоточить, малоподвижных – активизировать. Всем детям нравится танцевать, веселиться, играть под музыку. Важно каждому помочь выбрать необходимый темп и ритм.

   Задачи, решаемые в процессе приобщения малышей к классической хореографии, затрагивают практически все сферы жизни.

 

Физическое совершенство

 

  В процессе обучения происходит гармоничное укрепление разных видов мышц. Совершенствуется постановка корпуса, развитие гибкости. Реализуется стремление малышей к движениям, находится оптимальный выход энергии.   В столь юном возрасте это занимает важное место в жизни. Ведь именно на данном возрастном этапе может развиться искривление позвоночника, особенно при современном ритме жизни и пристрастии детей к компьютерам.Классическая хореография способствует устранению этих проблем в процессе правильной растяжки, воздействия на мышечный корсет. Прыжки и повороты развивают равновесие, улучшают координацию движений, их слаженность. Совершенствуется пластичность, гибкость.

 

Здоровье физическое и эмоциональное

 

detskij klassicheskij tanec

 Осуществляется поддержка тонуса организма, борьба с гиподинамией, заболеваниями суставов, спины. Реализуется свободное выражение эмоций, развитие психики. Этому способствует общение, взаимодействие, музыкальный фон, личность педагога.Осваивая танец, ребёнок совершенствует музыкальный слух, развивает воображение, раскрывает свой творческий потенциал. Стимулируется развитие мимики, воображения, жестикуляции, чувства ритма, всех средств выразительности.

Формирование характера

   В классических танцах происходит воспитание таких черт, как ответственность целеустремлённость. Совершенствуется образное мышление. Приобретаются навыки работы в команде, общения в коллективе, формирование воли, ответственности, дисциплины.

Способность к самовыражению и импровизации

   Посредством танцевальных движений малыш преодолевает собственные страхи, заряжается энергией. Обретает уверенность в себе, раскованность. Происходит снятие эмоциональных зажимов, восстановление психологического равновесия, оптимальная адаптация в обществе. Самоутверждению способствуют стройность осанки, уверенность походки, красота и координация движений. Дети очень любят и склонны импровизировать. Для них это мир сказки, чуда, перевоплощений и красоты.

Любовь к искусству

  Заложенная в этот период, она остаётся впоследствии на всю жизнь. Формируется мировоззрение, культура, благородство, нравственные качества.

 

Обучение в студии танца "KD"

 

   Детские танцы в Воронеже представлены разными творческими направлениями. Одним из самых востребованных является классический танец. Это красота, обаяние, зрелищность, обращение к истокам. Основы любого танцевального направления берут начало отсюда. Пройдя школу классического танца "KD", далее малыш может продолжить развитие в любом направлении.

В обучение классическому танцу детей от 4 лет в Воронеже включаются:

  • элементы развития пластики;
  • развитие позиций ног, рук, постановка корпуса;
  • обучение основным танцевальным движениям;
  • дыхательные упражнения;
  • развитие подвижности;
  • лёгкая растяжка;
  • воспитание эстетического вкуса. 

   Классические танцы для детей по праву являются основой всей хореографии. Впоследствии в любом танцевальном направлении пригодится умение тянуть носок, держать спину прямо, владеть корпусом.

 

Тренируйся в команде профессионалов

 

detskij klassicheskij tanec 1

Студия танца Княжна Дарья в Северном районе города Воронежа – это:

  • светлые залы с большими зеркалами;
  • опытные педагоги;
  • гибкое тело с прекрасной осанкой;
  • крепкие мышцы, отменное здоровье;
  • дружеская ободряющая обстановка. 

Занятия проводятся регулярно, включая в себя:

v специальные упражнения, развивающие музыкальность, координацию движений;

v участие в маленьких танцевальных этюдах как путешествие в мир музыкальных фантазий;

v обучение хореографической выразительности;

v усваивание темпа, ритма, динамики и характера движений.

Классические танцы в Воронеже (Северный район) открывают малышам множество новых перспектив.

 

7 причин выбрать именно студию танца "KD"

  1. Мы разработали специальные оригинальные программы, включающие системы упражнений для детей данного возраста. Эти упражнения стимулируют формирование выносливого крепкого тела, красивой стопы, развивают гибкость и координацию движений.
  2. Нас характеризует дружественная, «домашняя» атмосфера, приветливость профессиональных педагогов с большим опытом работы. У нас дети будут чувствовать себя как дома, легко и непринуждённо. Настолько умеют наши внимательные педагоги подобрать «ключик» к каждому малышу.
  3. Изучаемый материал дифференцируется, варьируется в зависимости от особенностей группы. Раскрываем творческую индивидуальность каждого ребёнка как цельной глубокой личности (физически и духовно). Развиваем творческое начало, находя «изюминку» в каждом ребёнке и развивая её посредством индивидуального подхода.
  4. Мы уделяем большое внимание качеству музыкального оформления занятий. Это способствует привитию эстетических навыков, основам ритма, динамики. Музыкальный рисунок сопровождает весь период занятий, подчёркивает характер каждого движения.
  5. Мы обеспечиваем регулярность и систематичность занятий с дозированной нагрузкой, основываясь на учебном плане. Цели, объём, формы обучения строго соответствуют возрастным особенностям.
  6. Мы широко внедряем метод: от простого к сложному, увеличивая нагрузку постепенно, соблюдая здоровье сберегающие технологии.
  7. Мы учитываем половые различия детей 4-7 лет (физиологическое отставание мальчиков на этом этапе). Совместные танцы в студи танца "KD" для девочек и мальчиков воспитывают доброжелательность, терпимость по отношению к противоположному полу. 

  Итак, посещая нашу студию танцев, дети достигают следующих результатов:detskij klassicheskij tanec malyshi 7

  • укрепляют физическую форму, развивают осанку;
  • обретают чувство уверенности, свободы движений и импровизаций;
  • совершенствуют пластичность, гибкость, развивают связки;
  • овладевают искусством общения, контактов со сверстниками, раскрепощения, избавления от комплексов. 

Танцы в Воронеже для начинающих может освоить каждый малыш. Необходимо лишь его желание и неравнодушие родителей.

Особенности обучения танцам в нашей школе 

   Занятия групповые и индивидуальные в студии танцев проводятся по специально разработанным программам, учитывающим особенности дошкольного возраста, физического, психического, эмоционального развития. Расписание занятий составляется с учётом пожеланий родителей. Они же сопровождают детей на уроки танца.

Учёт возрастных анатомо-физиологических особенностей

  Для детей 4-7 лет отбираются те элементы, с которыми они в силах справиться в соответствии с возрастом. Учитываются особенности развивающейся мышечной системы, развития костного скелета, а также психологические возрастные особенности. Подбор упражнений способствует совершенствованию координации, устойчивости, музыкальности.

  В дошкольном возрасте классические элементы сохраняются в подсознании, оставаясь на всю жизнь. Точность, правильность выполнения элементов автоматизируется, фиксируется в мускульной памяти, становится подобием рефлекса.

  В дальнейшем это оказывает существенную помощь не только в хореографии, но и в любой выбранной профессии. Стройность, пластика, привлекающая координация движений востребована всегда и везде. В доступной форме малышам даются знания о красоте, выразительности танцев, основанных на согласованности движений.

Этапы занятий

 

detskij klassicheskij tanec4

В составе занятия, как правило, присутствуют следующие элементы:

v разминка: упражнения для постановки корпуса, развития пресса, спины стопы;

v упражнения на развитие чувства ритма, равновесия, координации движений;

v чередование медленных движений и прыжков;

v расслабление после осуществления нагрузки.

   Этому дети специально обучаются через доступные им образы. На каждом этапе занятия происходит чередование активных движений с успокаивающим дыханием, ходьбой во избежание перегрузок.

Маленьких танцоров нашей школе танцев обучают:

  • основным положениям ног и рук, движению колен, стоп;
  • правильному положению спины, всего корпуса;
  • грациозной ходьбе, танцевальному шагу;
  • базовым движениям, лёгким прыжкам;
  • основам вращательных движений;
  • умению удерживать равновесие, гибкости, устойчивости;
  • способности вслушиваться в музыку и «растворяться» в ней;
  • небольшим этюдам, вариациям, адажио.
  • артистичности, выразительности, фантазии. 

    Все названые элементы в дальнейшем способствуют развитию навыков и техники. Основой азбуки классического танца на всех занятиях является игра. Используется смена упражнений, их оптимальное чередование с целью избегания перегрузок. Приём повторения сочетается с эффектом новизны. Практикуются выступления маленьких танцоров перед публикой.

Особенности одежды

   Одежда для занятий танцам не должна мешать. Для свободы движений девочкам рекомендуется сверху гимнастический купальник, возможно использование майки, футболки. Вниз подойдут шорты, лосины или юбка по желанию. Педагог должен без помех наблюдать за движением стоп, колен. На ноги подойдут мягкие балетки, чешки, носки. Волосы должны быть собраны в «балетный пучок».

   Мальчики занимаются в светлых майках и чёрных шортах (трико), носках, балетных тапочках. На время занятий убираются все мешающие предметы, например, большие серьги, часы. Недопустимы жевательные резинки.

Роль педагогов

detskij klassicheskij tanec malyshi 4

   Большая роль отводится нами личности педагога. Именно от него во многом зависит достижение значимых результатов. Тем более что в данном возрасте дети склонны к подражательности.Педагоги сами являются людьми творческими, профессионалами своего дела, умелыми хореографами. Они умеют на собственном примере показать детям технику выполнения любого элемента. А ведь подражательность на данном возрастном этапе велика. Дети способны копировать аккуратность, точность, красоту.

   Наши педагоги умело осуществляют индивидуальный и дифференцированный подход, учёт возрастных и психологических особенностей, профессиональный подход тщательный контроль.

   Используют игровой подход в развитии реакции, умения перевоплощаться, движений под музыку. Дети представляют себя сказочными героями, животными. Музыка и пластика соединяются с характером и артистизмом.

   Педагоги помогают не только освоить основные движения и формы, закреплённые в программе, но и воспитывают интерес к действу, развивают понятия эстетики и красоты. Способствуют развитию сознательности, вдумчивости, активности, целеустремлённости.

Возможные сложности и пути их преодоления

  1. Сложность адаптации малышей в новых условиях. Дети разные по темпераменту, привычкам, эмоциональности. Необходим индивидуальный подход педагогов, чуткость и внимательность со стороны родителей.
  2. Некоторые считают, что классические танцы слишком сложны для малышей 4-7 лет. Это не так. Во-первых, именно в этом возрасте постигаются основы, которые можно развивать впоследствии в любом из направлений. Во-вторых, все упражнения подбираются с учётом возраста.
  3. Чрезмерное самоутверждение малыша в погоне за самостоятельностью и связанное с этим непослушание. Во избежание этого следует избавляться от упрёков и чрезмерного контроля. Малышу часто просто не хватает внимания, особенно родительского. Следует быть с ним более доверительными.detskij klassicheskij tanec malyshi 1
  4. Неадекватная самооценка. Чрезмерный эгоизм или, напротив, неверие в собственные силы. Часто это связано с отсутствием похвалы, грубыми оценками близких людей, внушаемостью малыша. Необходимо ободрение ребёнка, дружеские беседы с ним, доверие. С другой стороны, не следует поощрять вседозволенность.
  5. Вред танцы могут принести в случае наличия заболеваний, не позволяющих справиться с физическими нагрузками. При необходимости следует проконсультироваться с врачом о возможном снижении нагрузок.
  6. Дискомфорт и даже вред может принести неверно подобранная обувь и одежда. Поэтому к данным вопросам следует отнестись внимательнее.
  7. Существует травмоопасность. Но она сводится к минимуму внимательным отношением педагога, отсутствие возможности оставлять детей без присмотра. 

   Элегантность, красота и польза классического танца воспитывает в малышах уверенность, жизнерадостность, гармонично их развивает. Способствует оздоровлению, укреплению иммунитета. Врачами и учёными сделан вывод об успехах в развитии малышей, посещающих уроки хореографии по сравнению со сверстниками.

   Вызвать интерес к танцам у детей несложно. Все они, как правило, любят кружиться, прыгать двигаться под музыку. Скромные, замкнутые, «зажатые» дети нередко проявляют себя в новом качестве и предстают в совершенно ином свете. Умение владеть собственным телом, отточенные движения, полёт в прыжках является для них почти сказкой.

   Все системы организма маленького человека активизируются, опорно-двигательный аппарат совершенствуется. Вместе с чувством ритма развивается музыкальность, индивидуальность, артистизм. Танец всегда считался эталоном красоты, ощущением искреннего эстетизма.